x_b85b0aa9
Эдуард
Кульба
Руководитель проектов, seo-специалист, директолог

Как снизить расходы на контекстную рекламу?

Многие рекламодатели понимают, почему именно контекстная реклама в Интернете уже длительное время считается крайне эффективным вариантом продвижения. Одним из преимуществ такой рекламы является возможность оплаты не за показы, а за количество кликов реальных пользователей Сети.
Действительно, так называемая покликовая оплата может экономить бюджет рекламодателя, но только при правильном подходе к организации рекламной капании. Если настроить показы объявлений неправильно, то клиент окажется намного более дорогим. Дело в том, что конечным результатом для рекламодателя должно быть конвертирование клика в реального покупателя, поскольку за каждый переход пользователя приходится платить. Как оптимизировать рекламную деятельность? Как снизить расходы на контекстную рекламу?

Как оптимизировать рекламную деятельность в интернете?

 

Список ключевиков

Во-первых, нужно крайне серьезно и скрупулезно отнестись к подбору ключевиков. Важно сделать не только список словосочетаний, которые соответствуют вашим предложениям, но и сформировать список так называемых стоп-слов, которые будут отсекать людей, не являющихся целевыми. К примеру, если вы предлагаете своим клиентам уроки английского, то не стоит выбирать ключевик «уроки английского», поскольку вашей компании не будут полезны люди, которые хотят получить уроки английского бесплатно.

Подбор запросов

Во-вторых, нельзя слишком увлекаться высокочастотными запросами, если вы хотите снизить расходы на контекстную рекламу. Мы знаем о том, что цена на такие запросы крайне высока, а что касается конверсии, то она зачастую оставляет желать лучшего. Лучше всего нацелиться на запросы среднечастотные и низкочастотные, что позволит вам оптимизировать рекламную деятельность.

Таргетинг

В-третьих, нельзя забывать о таком инструменте как таргетинг. При правильных настройках таргетинга можно в значительной степени увеличить эффективность контекстной рекламы. Географический, языковой, временной виды таргетинга – это то, чем нужно пользоваться. Здесь, безусловно, все индивидуально, поскольку зависит от специфики целевой аудитории. Так, если вашими потенциальными клиентами являются люди из конкретного региона, совершенно незачем показывать объявления пользователям из других стран или из других регионов.

Временной таргетинг

То же самое и с временным таргетингом: если большая часть целевой аудитории может входить в сеть после 18:00, то можно отказаться от показов объявлений в рабочее время.
Как вы видите, есть несколько возможностей оптимизировать контекстную рекламу, чтобы снизить ее конечную стоимость.