b0UaFx8bMMo
Константин
Кирсанов
SEO-специалист, контент-менеджер, директолог

Ошибки в оптимизации сайтов.

Достаточно часто в Интернете встречаются ужасно оптимизированные интернет-сайты в плане поискового продвижения. Интересно то, что многие владельцы таких проектов искренне не понимают, по каким причинам страницы их веб-сайтов не поднимаются на более или менее высокие позиции в системах поиска.
Не секрет, что позиция интернет-сайта по важным тематическим запросам в поисковых системах более чем важна. Очень редко кто смотрит вторую, третью и последующие страницы результата поисковой системы, так как чаще всего находит ожидаемую информацию в первой десятке сайтов.
Теперь хотелось бы поговорить о том, какие ошибки в поисковой оптимизации сайтов чаще всего допускают новички.

Неуникальный контент

Неуникальный контент – это самая широко распространенная ошибка, которую во всем мире допускают владельцы сайтов. Только сайт с высокоуникальным контентом может помочь продвинуться в поисковых системах, поскольку за этим очень строго следят роботы большинства поисковиков. Если вы выставите скопированный с других интернет-сайтов текст, то он может способствовать полному выпадению вашего сайта из индекса.

Заполняйте тег Титл

Заполняйте тег Титл, поскольку для поисковых систем он является одним из важнейших в плане определения тематического содержания страницы сайта. Оставление этого поля свободным может повлечь к понижению позиций страниц.

Неправильно подобранные ключевики

Неправильно подобранные ключевики, Еще одна ошибка, допускаемая новичками в поисковой оптимизации. Нужно понимать, что ключевые слова должны отражать тематику и направленность сайта, а также каждой его страницы в отдельности. Добиться повышения позиций можно только с хорошо подобранными ключевыми словами, подходящими под контекст страниц.

Большое количество флеш-роликов и графического меню

Большое количество флеш-роликов и графического меню — это тоже ошибки в поисковой оптимизации сайтов. Важно знать, что роботы не умеют распознавать графический контент, а значит, текстовое дублирование того же меню является обязательным.

Часто допускаются ошибки и при распространении ссылок.

В частности многие владельцы сайтов считают, что чем больше ссылок, тем лучше, но при этом совсем не обращают внимание на качество площадок, где размещаются ссылки. Только тематические ссылки, да притом еще и на хороших сайтах – это то, что может способствовать поисковому продвижению.
Лучше доверить специалистам такой важный для любого интернет-проекта процесс как поисковая оптимизация. Не нужно начинать заниматься этим делом лично, если нет определенных знаний и важнейших навыков. Специалисты же с большей вероятностью смогут помочь вывести сайт на ведущие позиции по тематическим подходящим ключевым словам.