Контекстная реклама
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама - это инструмент, при помощи которого можно привлечь новых потенциальных клиентов на сайт. Проще говоря, это рекламное объявление, которое показывается в поисковой выдаче с пометкой реклама, в тот момент когда пользователь набирает запрос, согласно Вашей тематике, настраиваемой в рекламных объявлениях.
Как быстро получить клиентов в Интернете?
На контекстной рекламе зарабатывать сегодня перспективно. Она вездесуща и многообразна. Путешествуя в сети вы, наверняка, хотя бы иногда, кликаете на разные рекламки и любопытствуете по поводу их содержимого.
Почему люди кликают на контекстную рекламу? Она тематическая и соответствует предмету их поиска. Просматривает человек, скажем, строительный сайт (собирается затеять ремонт или строительство). Просматривает, статьи умные читает, как правильно стены штукатурить, обои клеить, линолеум класть… А тут вдруг – «Лучший линолеум по лучшим ценам!» Как не посмотреть?
От контекстной рекламы (если она «по делу») одна польза, причем всем. И человеку хорошо – лучший линолеум отыскал. И рекламодателю хорошо – покупатель к нему пришел откуда не ждали.
С чего начать?
• Начинается все с системы контекстной рекламы поисковиков. К примеру, Яндекса.
• Вернее, начинается все с сайта, который у вас имеется, развивается и посещается довольно активно. Имея такой сайт, вы регистрируетесь в рекламной системе Яндекса.
• Рекламодатель, имеющий товар для продажи, тоже регистрируется в рекламной системе. Он создает рекламный проект, подбирает ключи (слова и фразы), по которым будет показываться объявление и зачисляет определенную сумму на счет.
• После этого его объявление начинает «работать» на сайтах, который желают за небольшое вознаграждение это объявление разместить.
• Дальше, человек кликает, деньги рекламодателя списываются с его счета.
Важные детали
Кажется – просто. Не спешите. Есть нюансы весьма важные и на успех предприятия влияющие.
1. Объявление должно быть в тему. Если ваш сайт тематический и посвящен, скажем, цветоводству, то объявления о семенах почтой будут весьма кстати. Но если портал для тех, кто мечтает похудеть – навряд ли они заинтересуются цветочными семенами и луковицами.
2. Объявление должно быть грамотно оформлено. Не «выпячиваясь» и не «мозоля глаза». В цветовой гамме и графике сайта, полностью вписано в дизайн. Чтобы пользователь принял его не за рекламу, которую ему навязывают, а за «дружескую рекомендацию» уважаемого цветоводческого портала. Мол, как цветовод цветоводу, советую…
3. Объявление должно быть грамотно размещено. Ознакомьтесь с азами размещения. Куда посетитель смотрит в первую очередь, заходя на страницу? В какую точку он охотнее всего кликает? Не знаете? Узнайте.
4. Объявлений не должно быть много. Не жадничайте и не пытайтесь впихнуть контекстную рекламу в каждый абзац. Она должна плавно вливаться в навигацию сайта и не раздражать посетителей. Иначе они обидятся, уйдут и больше не вернутся.
Доверьте настройку рекламной кампании специалистам
Если все же у Вас нет времени изучать данную тематику, или в компании нет специалиста, который отвечает за интернет-маркетинг, Вы можете обратиться в нашу студию. Директологи и сео специалисты подберут для Вашего интернет-ресурса оптимальное решение без денежных потерь с пользой для Вашей компании.
Цены на продвижение сайта в Яндексе и Гугле
Мы подобрали для Вас несколько вараинтов, конечно при встрече мы можем обсудить детали работы, список запросов, в следствие чего цена на раскрутку сайта мо

Поддержка сайта
Нет времени самому заниматься сайтом

Оптимизация
Подготовить сайт к продвижению

Контекстная реклама
Хочу заказы сразу

Продвижение сайта
Хочу быть в ТОП10