Медицинский центр
Клиент пришёл к нам с запросом повышения лояльной аудитории, улучшения имиджа клиники, а также увеличения повторных обращений.
До:
После:
Стали поступать заявки в Вконтакте
- Трафик мы привлекли за счёт Яндекс карт и добились увеличения клиентов.
- Изначально была упакована и полностью заполнена Яндекс карточка организации (описание, услуги, фото, акции, особенности).
- Параллельно этому была оформлена подписка на Яндекс картах, чтобы у нас было приоритетное размещение в картах.
По итогу года мы видим, что в среднем организация имеет порядка 22.500 переходов в профиль (люди, которые просматривают акции, услуги, и т.д.). Самый важный показатель — количество поступающих звонков в месяц. Их количество составило от 2000 до 2700.
Стоимость рекламной подписки в месяц — 15.000 руб. Чтобы оценить стоимость одного лида, необходимо стоимость рекламной подписки разделить на среднее количество звонков в месяц (15.000:2500 = 6 руб). Стоимость одного обращения в клинику равна 6 руб.