Реальные подписчики.
Сходство по интересам.
Вовлеченность аудитории.
Комплексный подход. Сертифицированные специалисты.
Приятные цены.

Реклама в Instagram

Промоушен в Инстаграм – мощный инструмент, позволяющий взять быстрый и уверенный старт. Популярные блогеры используют для этого как платные, так и бесплатные методы. Разница лишь в том, что первый вариант экономит время и дает более значительный результат, чем второй, когда в Сети приходится много часов подряд. По сути все исходит из основной цели – рекламную кампанию стоит проводить, если нужно продвинуть на рынок товар, услугу, бренд. Такая стратегия относится как к уже реализуемой продукции (повысить продажи), так и новой (занять свою нишу среди конкурентов). Если интересует сколько стоит реклама в инстаграме, где или у кого заказать услугу в Москве, как правильно выбрать подрядчика, как рекомендованная стоимость, то Вы попали по адресу. Сейчас все подробно распишем в деталях.

Для кого подходит реклама в Инстаграм?

Наилучшим образом таргетинг подходит для товаров, которые можно показать на фото, и они сами по себе привлекательны (их вид рекламирует сам себя):

Одежда и обувь.
Продукты питания, выпечка.
Игрушки и другие детские товары.
Букеты, комнатные растения, элементы декора.
Косметика и парфюмерия.
Мужские и женские аксессуары: сумки, барсетки, часы, платки.
Автомобили и другие транспортные средства.
Дома, бани, беседки.
Бытовая техника и мебель.
Гаджеты и аксессуары к ним.
Сувениры.

В отличие от фото видео делает рекламу более живой, провоцирует желание потрогать, попробовать, понюхать. Видео актуально для продвижения услуг, когда сложно интересно показать результат в статике (например, юридическое дело, банковская сфера, обслуживание компьютеров, репетиторство и проч.). Лучше всего здесь «заходят» категории, по которым решение купить принимается за минимальный отрезок времени. В то же время, если результат показать красиво, например, коттедж, человек заинтересуется и приедет посмотреть. В любом случае режим показа необходимо правильно настроить.

Почему реклама в Инстаграмме лучше заказывать в студии Cherry Media?

Как вариант, можно сесть и самостоятельно разобраться во всех тонкостях рекламного дела в соцсетях. В то же время, если бюджет ограничен, хочется не просто «слить» деньги в неизвестно куда, а получить приток клиентов. Причины заказать онлайн-раскрутку в Cherry Media:

Поможем сформировать основную цель – для чего и что рекламировать.
01
Проведем аудит бизнеса.
02
Проработаем целевую аудиторию.
03
Выберем подходящий вариант демонстрации.
04
Сформируем контент-план.
05
Настроим кампанию правильно – с точки зрения целевого охвата аудитории.
06
Настроим ссылки на переход к сайту, профилю или интернет-магазину.
07
Дадим рекомендации по поводу бюджета, обозначим рекомендованную стоимость рекламы в Инстаграм.

В Cherry Media предлагаем заказать таргетированную рекламу в инстаграм по цене от 30000 рублей. Есть как комплексное продвижение «под ключ», так и одну из услуг по-отдельности, в том числе, подготовку профиля к притоку посетителей (дизайн, описание, логотип, фотогалерею, наполнение и проч.).

Оставьте заявку

мы рассчитаем сколько стоит реклама в Инстаграм

Вы не заполнили поле
Вы не верно указали номер телефона
Вы не согласились с Политикой конфиденциальности.

Посмотрите наши кейсы по таргетированной рекламе в Инстаграм

Все (3) кейсы по SEO Кейсы по Вконтакте Кейсы по Инстаграм Кейсы по таргету
Все (3)
Все (3) кейсы по SEO (6) Кейсы по Вконтакте (8) Кейсы по Инстаграм (11) Кейсы по таргету (9)

13080 руб рекламный бюджет

+549 подписчиков

+280 обращений

+145 зашли в марафон по снижению веса

Марафон стройности

Продаж: 5 914 000 рублей

Показы: 647 803
Клики: 13 156
Заявок: 300
Рекламный бюджет: 68 587 рублей

Таргет для турагента

Стоимость рекламы в инстаграм под ключ в Москве

Тарифы на настройку рекламы в инстаграм в Cherry Media в Москве вы можете увидеть в подробном прайс-листе или же уточнить у наших менеджеров. Таргетинг давно заслужил репутацию отличного инструмента маркетинга, и мы готовы вам это доказать. Специалисты Cherry Media подбирают лучшие варианты продвижения для вашего бизнеса, оказывают услуги по самой демократичной стоимости. Хотите заказать тергетированную рекламу в Instagram по адекватной стоимости? Звоните нам лично, или оставляйте заявку через форму обратной связи. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

Таргет Тариф Премиум
Разбор аккаунта + консультация

Кто работает над Вашим проектом

Руководитель проекта
Маркетолог
Копирайтер
Дизайнер
Таргетолог

Оставьте заявку

И мы подберем для Вашего бизнеса эффективное решение

Вы не заполнили поле
Вы не верно указали номер телефона
Вы не согласились с Политикой конфиденциальности.

Как работает таргетинг

Все мы ежедневно просматриваем новости в Инсте, где в общей ленте иногда встречаются посты с рекламной пометкой. Это и есть таргетинг – он оптимально подходит для того, чтобы продвинуть товар, услугу, мероприятие. К посту прикрепляется красочный баннер, фото или видео. Аналогичное можно увидеть в сторис: объявление автоматически появляется после просмотра очередной истории. Почему многих блогеров интересует, сколько стоит реклама в Инстаграме? Очевидные преимущества таргетинга:

Цена за каждый переход достаточно лояльна.
01
Большой охват.
02
Возможность задействовать визуальный канал, прикрепить видео.
03
Целевая направленность.
04
Можно делиться с друзьями и сохранять в закладки.
05
Возможность оперативного общения с потенциальными клиентами через комментарии или директ.
06
Работает на всех гаджетах.
07
Такой заказ может позволить себе хозяин малого бизнеса.

Кто чаще всего пользуется таргетингом?

Фотографы, операторы видео.
Ведущие и организаторы праздников.
Модели, музыканты, артисты.
Тренеры и диетологи.
Преподаватели, психологи.
Туристические компании.
Салоны красоты.
Рестораны и кафе.

Через рекламу в Инсте можно продвигать не только реальные торговые точки, но и онлайн-магазины. В последнем случае потенциальному клиенту достаточно в один клик перейти на сайт, чтобы совершить покупку.

Реклама у блогеров

Одновременно с таргетингом популярностью пользуется промоушен у блогеров с большим количеством подписчиков. Этот вопрос решается путем переговоров с конкретными людьми – как правило, владельцы подписной базы в сто тысяч и более выкладывают в профиле свои контакты либо им можно просто написать в директ. Цены в этом случае обговариваются строго индивидуально: чем больше у блогера подписчиков, тем дороже у него будет стоить реклама. Варианты такой рекламы могут быть различными – это пост или сторис. Подача также разная – обсуждается заранее:

  • Рассказ о продукте – как будто купил попробовать и понравилось, подарил хороший друг, прислали как презент подписчики и т.п.
  • Демонстрация процесса использования – если речь идет, например, об уходовой косметике, одежде, украшениях.
  • Презентация блога с точки зрения хорошего знакомого, за которым блогер следит и ему интересно.
  • Участие в розыгрыше. Владелец блога дарит подарки всем выигравшим, условием участия является подписка на выбранные им профили в Инстаграм. Мероприятие может быть двусторонним.

Лучше обратиться к профессионалам, а не самим «шерстить» популярные блоги в поисках подходящего пиарщика. Лучшим решением будет задействовать оба канала – таргет и «сарафанное радио» через блогеров. Для более подробных рекомендаций и составления плана действий обращайтесь в Cherry Media.