Реальные подписчики.
Сходство по интересам.
Вовлеченность аудитории.
Комплексный подход. Сертифицированные специалисты.
Приятные цены.

Реклама в Instagram

Промоушен в Инстаграм – мощный инструмент, позволяющий взять быстрый и уверенный старт. Популярные блогеры используют для этого как платные, так и бесплатные методы. Разница лишь в том, что первый вариант экономит время и дает более значительный результат, чем второй, когда в Сети приходится много часов подряд. По сути все исходит из основной цели – рекламную кампанию стоит проводить, если нужно продвинуть на рынок товар, услугу, бренд. Такая стратегия относится как к уже реализуемой продукции (повысить продажи), так и новой (занять свою нишу среди конкурентов). Если интересует сколько стоит реклама в инстаграме, где или у кого заказать услугу в Москве, как правильно выбрать подрядчика, как рекомендованная стоимость, то Вы попали по адресу. Сейчас все подробно распишем в деталях.

Для кого подходит реклама в Инстаграм?

Наилучшим образом таргетинг подходит для товаров, которые можно показать на фото, и они сами по себе привлекательны (их вид рекламирует сам себя):

Одежда и обувь.
Продукты питания, выпечка.
Игрушки и другие детские товары.
Букеты, комнатные растения, элементы декора.
Косметика и парфюмерия.
Мужские и женские аксессуары: сумки, барсетки, часы, платки.
Автомобили и другие транспортные средства.
Дома, бани, беседки.
Бытовая техника и мебель.
Гаджеты и аксессуары к ним.
Сувениры.

В отличие от фото видео делает рекламу более живой, провоцирует желание потрогать, попробовать, понюхать. Видео актуально для продвижения услуг, когда сложно интересно показать результат в статике (например, юридическое дело, банковская сфера, обслуживание компьютеров, репетиторство и проч.). Лучше всего здесь «заходят» категории, по которым решение купить принимается за минимальный отрезок времени. В то же время, если результат показать красиво, например, коттедж, человек заинтересуется и приедет посмотреть. В любом случае режим показа необходимо правильно настроить.

Почему реклама в Инстаграмме лучше заказывать в студии Cherry Media?

Как вариант, можно сесть и самостоятельно разобраться во всех тонкостях рекламного дела в соцсетях. В то же время, если бюджет ограничен, хочется не просто «слить» деньги в неизвестно куда, а получить приток клиентов. Причины заказать онлайн-раскрутку в Cherry Media:

Поможем сформировать основную цель – для чего и что рекламировать.
01
Проведем аудит бизнеса.
02
Проработаем целевую аудиторию.
03
Выберем подходящий вариант демонстрации.
04
Сформируем контент-план.
05
Настроим кампанию правильно – с точки зрения целевого охвата аудитории.
06
Настроим ссылки на переход к сайту, профилю или интернет-магазину.
07
Дадим рекомендации по поводу бюджета, обозначим рекомендованную стоимость рекламы в Инстаграм.

В Cherry Media предлагаем заказать таргетированную рекламу в инстаграм по цене от 30000 рублей. Есть как комплексное продвижение «под ключ», так и одну из услуг по-отдельности, в том числе, подготовку профиля к притоку посетителей (дизайн, описание, логотип, фотогалерею, наполнение и проч.).

Оставьте заявку мы рассчитаем сколько стоит реклама в Инстаграме

Вы не заполнили поле
Вы не верно указали номер телефона
Вы не согласились с Политикой конфиденциальности.

Посмотрите наши кейсы по таргетированной рекламе в Инстаграм

Все (2) Кейсы по Инстаграм Кейсы по таргету
Все (2)
Все (2) Кейсы по Инстаграм (2) Кейсы по таргету (2)

Стоимость рекламы в инстаграм под ключ в Москве

Тарифы на настройку рекламы в инстаграм в Cherry Media в Москве вы можете увидеть в подробном прайс-листе или же уточнить у наших менеджеров. Таргетинг давно заслужил репутацию отличного инструмента маркетинга, и мы готовы вам это доказать. Специалисты Cherry Media подбирают лучшие варианты продвижения для вашего бизнеса, оказывают услуги по самой демократичной стоимости. Хотите заказать тергетированную рекламу в Instagram по адекватной стоимости? Звоните нам лично, или оставляйте заявку через форму обратной связи. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

Корпоративный сайт
85 000 Р
Интернет-магазин
220 000 Р
Комплексный маркетинг при готовом сайте
215 000 Р
Социальные сети
85 000 Р

Кто работает над Вашим проектом

Дизайнер
Оптимизатор
Интернет маркетолог
Web-мастер
Контент-менеджер

Оставьте заявку и мы рассчитаем цену рекламы в инстаграм!

И мы подберем для Вашего бизнеса эффективное решение

Вы не заполнили поле
Вы не верно указали номер телефона
Вы не согласились с Политикой конфиденциальности.

Как работает таргетинг

Все мы ежедневно просматриваем новости в Инсте, где в общей ленте иногда встречаются посты с рекламной пометкой. Это и есть таргетинг – он оптимально подходит для того, чтобы продвинуть товар, услугу, мероприятие. К посту прикрепляется красочный баннер, фото или видео. Аналогичное можно увидеть в сторис: объявление автоматически появляется после просмотра очередной истории. Почему многих блогеров интересует, сколько стоит реклама в Инстаграме? Очевидные преимущества таргетинга:

Цена за каждый переход достаточно лояльна.
01
Большой охват.
02
Возможность задействовать визуальный канал, прикрепить видео.
03
Целевая направленность.
04
Можно делиться с друзьями и сохранять в закладки.
05
Возможность оперативного общения с потенциальными клиентами через комментарии или директ.
06
Работает на всех гаджетах.
07
Такой заказ может позволить себе хозяин малого бизнеса.

Кто чаще всего пользуется таргетингом?

Фотографы, операторы видео.
Ведущие и организаторы праздников.
Модели, музыканты, артисты.
Тренеры и диетологи.
Преподаватели, психологи.
Туристические компании.
Салоны красоты.
Рестораны и кафе.

Через рекламу в Инсте можно продвигать не только реальные торговые точки, но и онлайн-магазины. В последнем случае потенциальному клиенту достаточно в один клик перейти на сайт, чтобы совершить покупку.

Реклама у блогеров

Одновременно с таргетингом популярностью пользуется промоушен у блогеров с большим количеством подписчиков. Этот вопрос решается путем переговоров с конкретными людьми – как правило, владельцы подписной базы в сто тысяч и более выкладывают в профиле свои контакты либо им можно просто написать в директ. Цены в этом случае обговариваются строго индивидуально: чем больше у блогера подписчиков, тем дороже у него будет стоить реклама. Варианты такой рекламы могут быть различными – это пост или сторис. Подача также разная – обсуждается заранее:

  • Рассказ о продукте – как будто купил попробовать и понравилось, подарил хороший друг, прислали как презент подписчики и т.п.
  • Демонстрация процесса использования – если речь идет, например, об уходовой косметике, одежде, украшениях.
  • Презентация блога с точки зрения хорошего знакомого, за которым блогер следит и ему интересно.
  • Участие в розыгрыше. Владелец блога дарит подарки всем выигравшим, условием участия является подписка на выбранные им профили в Инстаграм. Мероприятие может быть двусторонним.

Лучше обратиться к профессионалам, а не самим «шерстить» популярные блоги в поисках подходящего пиарщика. Лучшим решением будет задействовать оба канала – таргет и «сарафанное радио» через блогеров. Для более подробных рекомендаций и составления плана действий обращайтесь в Cherry Media.