Приятные цены.
Комплексный подход.
Сертифицированные специалисты.
Официальное сотрудничество.

Продвижение интернет магазина

Все больше компаний предпочитает вести бизнес через интернет. Открываются магазины, где любой желающий может заказать товар или услугу, не выходя из дома. Но не все так просто. Мало просто создать сайт и наполнить его информацией. Необходимо качественное сео продвижение интернет магазина в топ 10 поисковых системах, обеспечивающее высокие позиции в выдаче и привлечение максимального количества посетителей – потенциальных покупателей. Заказать услугу раскрутки недорого предлагаем в компании Cherry Media в Москве. Мы осуществляем продвижение интернет-магазина в Яндексе и Гугле по всем правилам. Над каждым проектом работает команда опытных, квалифицированных специалистов, которые всегда достигают поставленных целей.

Подготовка к комплексной раскрутке интернет-магазина

SEO-продвижение интернет-магазина начинается с тщательной подготовки. Она обязательно включает оценку деятельности конкурентных организаций из ТОП-10 выдачи. Для этого существуют специализированные сервисы, счетчики и прочие ресурсы. После составления списка обращаем внимание на ключи по необходимой тематике, дизайн и структуру страниц, а также деление меню по категориям. Также анализируем достоинства конкурентов. Добавляем к ним плюсы продвигаемого интернет-магазина, что автоматически поднимает его на более высокий уровень: простой и удобный заказ, наглядные контактные данные, минимальное количество навязчивой рекламы и действительные цены.

Разработка стратегии

После анализа конкурентов начинается проработка собственной концепции магазина. Специалисты определяют рыночную нишу и составляют грамотную стратегию СЕО-продвижения. На это уходит как минимум несколько месяцев. Причем, чем больше конкуренция и менее популярен сайт, тем больше времени требуется сотрудникам агентства. В большинстве случаев разработка стратегии осуществляется в течение 3 месяцев. В процессе продвижения на данном этапе профессионалы обязательно учитывают несколько ключевых моментов:

Выбор региона.
01
Состав семантического ядра.
02
Направления рекламной кампании и продвижения ссылками и статьями.
03
Особенности контент-стратегии, адресной рассылки, работа с купонаторами и пр.
04
У любого коммерческого сайта геозависимая выдача. Поэтому при формировании стратегии необходимо решить вопрос с географией охвата. В дальнейшем это положительно скажется на продажах.

Если все сделано правильно, то сайт в дальнейшем быстро выйдет в ТОП поисковой выдачи. Однако важно понимать, что даже самую качественную, тщательно проработанную стратегию необходимо периодически корректировать – нельзя пускать процесс оптимизации на самотек. Планируем бюджет и приступаем к реализации стратегии.

Оставьте заявку на seo продвижение интернет магазина в ТОП

Вы не заполнили поле
Вы не верно указали номер телефона
Вы не согласились с Политикой конфиденциальности.

Посмотрите наши кейсы по сео продвижению интернет магазинов

Все (5) Каталог Корпоративный сайт Landing Page
Все (5)
Все (5) Каталог (13) Корпоративный сайт (9) Landing Page (1)

Разработка официального сайта «под ключ» с адаптивной версией.

V-Pantera

Разработка каталога «под ключ» с адаптивной версией.

Бюро Рекламы

Разработка официально сайта «под ключ» с адаптивной версией.

АО “РС Альянс”

Разработка официально сайта «под ключ» с адаптивной версией.

 

IQ de nails

Разработка официально сайта «под ключ» с адаптивной версией.

ВОСХОД ОКНА

Стоимость на SEO-продвижение сайта интернет-магазина в Москве

Быстрое SEO-продвижение онлайн-магазина для продажи товаров/услуг – эффективный способ повышения узнаваемости бренда и увеличения количества клиентов. Успех мероприятия зависит от многих факторов. Это не только перечисленные этапы, но и другие нюансы, которые всегда учитываются специалистами Cherry Media. Ознакомиться с тарифами на услугу продвижения на месяц в Москве можно в прайс-листе. Если остались вопросы, мы с удовольствием ответим на каждый.

Корпоративный сайт
85 000 Р
Интернет-магазин
220 000 Р
Комплексный маркетинг при готовом сайте
215 000 Р
Социальные сети
85 000 Р

Кто работает над Вашим проектом

Дизайнер
Оптимизатор
Интернет маркетолог
Web-мастер
Контент-менеджер

Оставьте заявку на оптимизацию сайта на джумла и мы сделаем для Вас персональное предложение!

И мы подберем для Вашего бизнеса эффективное решение

Вы не заполнили поле
Вы не верно указали номер телефона
Вы не согласились с Политикой конфиденциальности.

Работа с сайтом интернет-магазина в чем особенности и важные моменты

Продвижение сайта магазина невозможно без работы с ресурсом. Чтобы «понравиться» поисковой системе (Яндекс, Гугл), он должен быть в идеальном состоянии с точки зрения технической составляющей, оформления, контента и юзабилити. На данном этапе специалисты агентства Cherry Media выполняют следующие задачи:

Уникализация карточек товаров.
01
Составление метатегов с учетом требований к Title и Description.
02
Задействование микроразметки.
03
Подготовка контента по правилам.
04
Размещение телефонов на страницах и в разделах «Контакты»
05
Страница о доставке и оплате
06
Структура сайта
07
Написание текстов, добавление дополнительных характеристик и отзывов пользователей, создание отдельных блоков с рекомендованными товарами и т.д.

Характерные особенности интернет-магазина: отличия от обычного сайта

Существует огромное количество интернет-ресурсов. Каждый из них обладает определенными характерными особенностями, что напрямую влияет на продвижение в поисковых системах. У онлайн-магазинов также есть несколько особенностей:

Наличие корзины и возможность заказа.
Необходимо убедиться, что он на 100% подходит для продвигаемого сайта. Если хостинг прогружается с задержками, это негативно скажется на оптимизации. Аналогично касается и некорректной работы.
Использование понятных, доступных ссылок.
Очень важно применять ЧПУ-ссылки. Они представляют собой URL, которые легко читаются человеком. Это не обычные наборы цифр и букв, а разборчивые слова на латинице. Поисковые системы очень любят, когда ключевые запросы есть не только в тексте или заголовках. Желательно использовать их и в ссылках.
Грамотная настройка параметров SEO в «админке».
В блоке «общие настройки» в разделе «оптимизация SEO» включаются все возможные функции. В этом случае процесс продвижения сайта проходит в автоматическом режиме. Сайт должен соответствовать требованиям движка Джумла. Только в этом случае настройка СЕО будет работать эффективно и правильно.
Настройка robots.txt.
Оптимизация любого сайта становится возможной только после редактирования данного направляющего файла. Джумла в автоматическом режиме трансформирует его. Однако в результате создается некорректный файл, который следует отредактировать самостоятельно – вручную.
Использование удобного редактора статей.
СЕО продвижение сайта на joomla невозможно без текстовой информации на сайте. При этом оформлять тексты необходимо грамотно. В хаотичном выкладывании нет никакого смысла.
Указание правильных мета-данных.
Это важнейших пункт, без которого успешное продвижение сайта на Джумла становится бессмысленным. Правильная настройка мета-данных – счастливый билет в ТОП поисковой выдачи.
Обеспечение быстрой работы сайта.
Важно следить за скоростью загрузки страниц. При добавлении новых функций на сайт следим за тем, чтобы они не тормозили систему. Для самостоятельного ускорения минимизируются нагрузки на сервер. Нередко активируется кэширование страниц.
Создание карты сайта.
Это залог быстрой индексации ресурса. Без карты поисковые роботы гораздо реже будут заходить на сайт. Сгенерировать ее можно самостоятельно, или при помощи специальных плагинов.

Характерные особенности интернет-магазина: отличия от обычного сайта

Существует огромное количество интернет-ресурсов. Каждый из них обладает определенными характерными особенностями, что напрямую влияет на продвижение в поисковых системах. У онлайн-магазинов также есть несколько особенностей:

Наличие корзины и возможность заказа.
Корзина – это отдельная личная страница на сайте, видимая только одному посетителю. В ней находится список товаров или услуг, выбранных для дальнейшей покупки. Заказ при этом всегда оформляется на весь перечень без исключения. Что интересно, некоторые интернет-магазины не имеют корзины. Это различные сайты приложений, программ, билетов и прочие ресурсы, где покупка осуществляется прямо со страницы с товарной позицией (в большинстве случаев возможности купить больше 1 продукта нет).
Выбор возможности доставки.
Оплата заказа.
Наличие аккаунта пользователя.
Системы скидок.
Сравнение товаров.

Эти и другие особенности интернет-магазинов очень важны в процессе эффективного поискового продвижения интернет магазина и комплексной оптимизации.