Анализ бизнеса
Выбор инструментов контекстной рекламы.
Анализ и корректировка ключевых запросов.
100% точное определение целевой аудитории.
Приятные цены и прозрачные условия..

Контекстная реклама Яндекс Директ

Продвижение бизнеса все чаще проходит через интернет. Существует огромное количество эффективных сервисов, позволяющих без особых сложностей и серьезных вложений запустить качественную рекламную кампанию и увеличить клиентскую базу. И тут возникает вопрос: «А какой вариант самый оптимальный в современных условиях?» Один из лучших – контекстная реклама «Яндекс Директ».

Вы можете оценить все ее преимущества, заказав в компании Cherry Media в Москве. Оставьте заявку на нашем сайте, и получите выгодное персональное предложение, которое будет учитывать особенности вашего бизнеса. Окажем услуги контекстной рекламы яндекс директ качественно – гарантируем успешное продвижение с минимальными вложениями.

Для чего нужна контекстная реклама Yandex Direct?

Контекстная реклама «Yandex Direct» направлена на получение мгновенного результата. Не нужно тратить много времени на подготовку сайта, пока поисковая система заметит его. В данном случае уже на следующий день после создания и настройки рекламной кампании клиент получает целевые визиты и лиды. Для чего стоит заказать Директ? Реклама необходима для следующих целей:

Привлечение новой клиентуры.
Удержание существующих потребителей.
Повышение прибыли компании.
Увеличение объемов продаж.
Увеличение числа повторных продаж.
Выведение нового продукта на рынок.
Повышение узнаваемости бренда и организации в целом.
Эффективное продвижение товаров или услуг.
Улучшение позиции в поисковой системе.
Что приводит к увеличению притока трафика.
Повышение количества целевых визитов.
Сайт будут посещать не все подряд, а только заинтересованные лица – потенциальные клиенты.

Особенно востребована контекстная реклама ЯД среди молодых представителей бизнеса, у которых пока нет возможности конкурировать с лидерами.

Услуги Яндекс Директ в Москве недорого от агентства Cherry Media

Агентство контекстной рекламы Cherry Media работает с заказами любого объема и сложности. Есть несколько причин для выбора именно нас для услуг Яндекс Директ:

Глубокий анализ.
01
Официальная работа.
02
Продвижение с минимальными затратами
03
Доступные цены.
04
Перед разработкой рекламной кампании мы тщательно изучаем специфику компании-заказчика и нишу, в которой она задействована, а также целевую аудиторию, предложения конкурентов и т.д. На основании полученной информации прорабатываем грамотную стратегию.

Оставьте заявку на услуги контекстной рекламы Яндекс Директ

Вы не заполнили поле
Вы не верно указали номер телефона
Вы не согласились с Политикой конфиденциальности.

Посмотрите наши кейсы по продвижению контекстной рекламы Yandex Direct в Москве

Все (4) Каталог Корпоративный сайт Landing Page
Все (4)
Все (4) Каталог (12) Корпоративный сайт (9) Landing Page (1)

Разработка официального сайта «под ключ» с адаптивной версией.

V-Pantera

Разработка каталога «под ключ» с адаптивной версией.

Бюро Рекламы

Разработка официально сайта «под ключ» с адаптивной версией.

АО “РС Альянс”

Разработка официально сайта «под ключ» с адаптивной версией.

 

IQ de nails

Стоимость настройки контекста Yandex Direct под ключ в Москве

Пакет Оптимальный
Пакет Расширенный
Пакет Максимальный

Кто работает над Вашим проектом

Дизайнер
Оптимизатор
Интернет маркетолог
Web-мастер
Контент-менеджер

Оставьте заявку и мы рассчитаем цену платной контекстной рекламы!

И мы подберем для Вашего бизнеса эффективное решение

Вы не заполнили поле
Вы не верно указали номер телефона
Вы не согласились с Политикой конфиденциальности.

Основные преимущества

Рекламные кампании «Яндекс Директ» — это огромное количество преимуществ:

Большой охват площадок Яндекса.
На сегодняшний день сервис по объему аудитории обогнал самые известные федеральные телеканалы.
Оперативность.
Минимальный бюджет.
Простой формат рекламных объявлений.
Самостоятельное определение бюджета и минимальной цены.
Практически 100% плотность целевой аудитории.
Плата только за переходы.
Постоянный поиск в Яндексе или Гугле.
Запуск «Яндекс Директа» без сайта.
Определение региона и времени показа рекламного блока.
Простой и удобный рекламный кабинет.
Высокая скорость настройки рекламных кампаний.
Быстрое получение результатов.

Заказать «Яндекс Директ» стоит большинству бизнесменов и предпринимателей, независимо от сферы деятельности. Если у вас есть вопросы по данному способу продвижения, задайте их нашим специалистам.

Как работает «Яндекс Директ»?

Решили заказать рекламную кампанию у профессионалов? Стоит знать, как работает «Яндекс Директ». Все достаточно просто. При размещении заранее подготовленного объявления заказчик оплачивает каждый клик по нему. Цена одного перехода зависит от множества факторов, в том числе и ключевых запросов, качества текста и конкуренции. Так как контекстную рекламу заказывают разные организации, борьба за позицию в поисковой системе осуществляется по типу аукционных торгов. Кто заплатит больше, того в первую очередь и увидят пользователи. Объявления в рамках кампании располагаются в результатах выдачи под отдельной меткой «Реклама».

Заказчик может разместить информацию о товаре или услуге по каждому ключевому запросу в одном из нескольких блоков:

Специальное размещение.
Это четыре верхних строчки на первой странице выдачи. Они являются самыми эффективными в процессе продвижения сайтов. Именно на блок «спецразмещение» приходится основное количество переходов пользователе
Гарантия.
Это четыре последних строчки на первой странице выдачи. По статистике большинство пользователей заканчивают поиск товаров, услуг или какой-то информации именно на ней. Поэтому если вы не попали в блок «спецразмещение», «гарантия» дает возможность остаться на первой странице, хоть и на последних местах.
Динамика.
Включает первые и последние четыре строчки на второй, третьей и последующей страницах. Трафик на них гораздо ниже, однако в направлениях и нишах с маленьким уровнем конкуренции, такой вариант размещения выгоден и оптимален.

Ключевые запросы

Чтобы запустить рекламную кампанию, необходимо тщательно проработать ключевые запросы, которые помогут рекламодателю расширить целевую аудиторию. Данный процесс называется сбором семантического ядра (семантики). Ключевые запросы бывают трех видов:

  • Высокочастотные — ВЧ.
  • Среднечастотные — СЧ.
  • Низкочастотные — НЧ.

Для каждой ниши частотность запросов определяется индивидуально. Например, в направлениях и сферах с высоким уровнем конкуренции большим спросом пользуются стратегии по НЧ-запросам, так как работа с ВЧ требует значительных расходов, что для большинства компаний недопустимо. Грамотная работа с семантическим ядром дает возможность определить того самого потенциального клиента и свести на «нет» количество «пустых» кликов. Специалисты Cherry Media индивидуально проводят работу с каждым рекламодателем. Для каждого ключевика подготавливается определенное объявление. 

Мы подготавливаем рекламные кампании таким образом, чтобы у людей был большой стимул перейти по ссылке и совершить действие.