Приятные цены.
Комплексный подход.
Сертифицированные специалисты.
Официальное сотрудничество.

Таргетированная реклама в Instagram

Инстаграм – социальная сеть, развивающаяся огромными темпами, и профессиональный маркетинговый инструмент для продвижения различных товаров/услуг. Многие уже оценили все возможности данного ресурса. Если вы также планируете раскручивать свой бренд через него, закажите настройку рекламы в инстаграм в компании Cherry Media. Мы выведем ваш бизнес на новый уровень.

Кому подойдет таргетированная реклама в Инстаграм?

Несмотря на огромную популярность таргетированной рекламы, подойдет она не всем физическим и юридическим лицам. Больше всего она подходит следующим категориям:

Разработчики мобильных предложений.
Мастера ручного труда (Хэнд-Мэйд).
Магазины материалов и товаров для рукоделия.
Компании, оказывающие туристические услуги.
Интернет-магазины косметики, одежды, обуви, игрушек, детских вещей и прочих товаров, размещаемых вместе с красивыми фотографиями и пр.
Места общественного питания: рестораны, бары, кофейни, а также организации, предоставляющие комплексные обеды.
Компании, организующие праздничные и торжественные мероприятия: свадьбы, юбилеи, дни рождения, корпоративы и пр.
Организации, оказывающие услуги ремонта и дизайна интерьеров/ландшафта.
Магазины флористики.
Фрилансеры: фотографы, видеографы, писатели, разработчики веб-сайтов и т.д.

Настройка таргетированной рекламы

Заказать таргет в Инстаграм стоит у профессионалов Cherry Media. Процесс настройки осуществляется в несколько основных этапов:

Подготовка стратегии.
01
Создание аккаунта.
02
Связь аккаунтов.
03
Выбор целей.
04
Настройка кампании.
05
Виды плейсмента.
06
Бюджет и график.
07
Объявления.
08
Необходимо сразу определиться, для чего нужен таргетинг, и каковы основные цели/задачи бизнеса. Это может быть прямая продажа товаров, привлечение новых подписчиков и т.д. В результате прорабатывается стратегия, позволяющая в дальнейшем провести рекламную кампанию наиболее эффективно.

После того, как все этапы выполнены, происходит размещение заказа. Пользователи начинают обращать внимание на подготовленные объявления.

Оставьте заявку

мы рассчитаем стоимость настройки рекламы в Инстаграм

Вы не заполнили поле
Вы не верно указали номер телефона
Вы не согласились с Политикой конфиденциальности.

Посмотрите наши кейсы по таргетингу в Instagram

Все (3) кейсы по SEO Кейсы по Вконтакте Кейсы по Инстаграм Кейсы по таргету
Все (3)
Все (3) кейсы по SEO (6) Кейсы по Вконтакте (6) Кейсы по Инстаграм (10) Кейсы по таргету (9)

13080 руб рекламный бюджет

+549 подписчиков

+280 обращений

+145 зашли в марафон по снижению веса

Марафон стройности

Продаж: 5 914 000 рублей

Показы: 647 803
Клики: 13 156
Заявок: 300
Рекламный бюджет: 68 587 рублей

Таргет для турагента

Стоимость таргетированной рекламы в инстаграм под ключ в Москве

Тарифы на настройку рекламы в инстаграм в Cherry Media в Москве вы можете увидеть в подробном прайс-листе или же уточнить у наших менеджеров. Таргетинг давно заслужил репутацию отличного инструмента маркетинга, и мы готовы вам это доказать. Специалисты Cherry Media подбирают лучшие варианты продвижения для вашего бизнеса, оказывают услуги по самой демократичной стоимости. Хотите заказать тергетированную рекламу в Instagram? Звоните нам лично, или оставляйте заявку через форму обратной связи. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

Разбор аккаунта + консультация
Таргет Тариф Премиум

Кто работает над Вашим проектом

Руководитель проекта
Маркетолог
Копирайтер
Дизайнер
Таргетолог

Оставьте заявку

и мы рассчитаем цену таргета в инстаграм!

Вы не заполнили поле
Вы не верно указали номер телефона
Вы не согласились с Политикой конфиденциальности.

Преимущества таргетированной рекламы

Если в результате рекламной кампании результат не устраивает, это не значит, что сайт плохой, просто необходимо учитывать нюансы ресурса. Инстаграм не так прост, как может показаться на первый взгляд. Реклама в социальной сети требует тщательной работы и привлечения опытных специалистов. Она должна гармонично вписываться в структуру сайта. Если все сделано правильно, то рекламодатели могут оценить все преимущества таргетинга:

Низкая цена.
Таргетированная реклама в Инстаграм обходится гораздо дешевле, чем в других социальных сетях. Все дело в том, что на этой платформе до сих пор небольшой количество конкурентов. Даже спустя несколько лет с момента запуска платформы, когда рекламодатели уже поняли все преимущества, ценовая политика все равно остается лояльной.
Быстрый рост трафика.
Частые переходы.
Высокая лояльность пользователей к раскручиваемым брендам.
Возможности таргетинга в Инстаграм из Фейсбука.

Если вы до сих пор сомневаетесь в выборе маркетингового инструмента, специалисты Cherry Media расскажут обо всех особенностях и преимуществах таргетинга.

Что такое таргетированная реклама?

Как выглядит таргетинг? Это именно то, что отображается в новостной ленте в аккаунте. На сегодняшний день такая реклама является одним из самых эффективных способов привлечения новых пользователей. При этом абсолютно не требуются массфоловинг и масслайкинг. В этом случае используются только легальные, официальные инструменты, которые у данной социальной сети свои и отличаются более низкой ценой, чем на других платформах.

Чем таргетированная реклама отличается от обычной? Все просто – информация о товаре или услуге появляется только у заинтересованных пользователей соцсети. Приложение автоматически фильтрует аккаунты и отбирает подходящие по различным критериям:

Возраст.
Пол.
Местоположение.
Интересы.
Род деятельности.

Данную информацию Инстаграм берет непосредственно от пользователей и из установленных ими настроек. Социальная сеть анализирует данные не только на собственной платформе, но и на других сайтах. Появилась таргетированная реклама в 2015 году, еще до того, как возникли способы искусственной накрутки клиентов. Однако на тот момент пользователи не оценили его. Наоборот – стали жаловаться на навязчивость. Сегодня же все больше рекламодателей предпочитают именно данный инструмент маркетинга, позволяющий существенно увеличить доходы компании.