Приятные цены.
Комплексный подход.
Сертифицированные специалисты.
Официальное сотрудничество.

Таргетированная реклама в Instagram

Инстаграм – социальная сеть, развивающаяся огромными темпами, и профессиональный маркетинговый инструмент для продвижения различных товаров/услуг. Многие уже оценили все возможности данного ресурса. Если вы также планируете раскручивать свой бренд через него, закажите настройку рекламы в инстаграм в компании Cherry Media. Мы выведем ваш бизнес на новый уровень.

Кому подойдет таргетированная реклама в Инстаграм?

Несмотря на огромную популярность таргетированной рекламы, подойдет она не всем физическим и юридическим лицам. Больше всего она подходит следующим категориям:

Разработчики мобильных предложений.
Мастера ручного труда (Хэнд-Мэйд).
Магазины материалов и товаров для рукоделия.
Компании, оказывающие туристические услуги.
Интернет-магазины косметики, одежды, обуви, игрушек, детских вещей и прочих товаров, размещаемых вместе с красивыми фотографиями и пр.
Места общественного питания: рестораны, бары, кофейни, а также организации, предоставляющие комплексные обеды.
Компании, организующие праздничные и торжественные мероприятия: свадьбы, юбилеи, дни рождения, корпоративы и пр.
Организации, оказывающие услуги ремонта и дизайна интерьеров/ландшафта.
Магазины флористики.
Фрилансеры: фотографы, видеографы, писатели, разработчики веб-сайтов и т.д.

Настройка таргетированной рекламы

Заказать таргет в Инстаграм стоит у профессионалов Cherry Media. Процесс настройки осуществляется в несколько основных этапов:

Подготовка стратегии.
01
Создание аккаунта.
02
Связь аккаунтов.
03
Выбор целей.
04
Настройка кампании.
05
Виды плейсмента.
06
Бюджет и график.
07
Объявления.
08
Необходимо сразу определиться, для чего нужен таргетинг, и каковы основные цели/задачи бизнеса. Это может быть прямая продажа товаров, привлечение новых подписчиков и т.д. В результате прорабатывается стратегия, позволяющая в дальнейшем провести рекламную кампанию наиболее эффективно.

После того, как все этапы выполнены, происходит размещение заказа. Пользователи начинают обращать внимание на подготовленные объявления.

Оставьте заявку мы рассчитаем стоимость настройки рекламы в Инстаграм

Вы не заполнили поле
Вы не верно указали номер телефона
Вы не согласились с Политикой конфиденциальности.

Посмотрите наши кейсы по таргетингу в Instagram

Все (2) Кейсы по Инстаграм Кейсы по таргету
Все (2)
Все (2) Кейсы по Инстаграм (2) Кейсы по таргету (2)

Стоимость таргетированной рекламы в инстаграм под ключ в Москве

Тарифы на настройку рекламы в инстаграм в Cherry Media в Москве вы можете увидеть в подробном прайс-листе или же уточнить у наших менеджеров. Таргетинг давно заслужил репутацию отличного инструмента маркетинга, и мы готовы вам это доказать. Специалисты Cherry Media подбирают лучшие варианты продвижения для вашего бизнеса, оказывают услуги по самой демократичной стоимости. Хотите заказать тергетированную рекламу в Instagram? Звоните нам лично, или оставляйте заявку через форму обратной связи. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

Корпоративный сайт
85 000 Р
Интернет-магазин
220 000 Р
Комплексный маркетинг при готовом сайте
215 000 Р
Социальные сети
85 000 Р

Кто работает над Вашим проектом

Дизайнер
Оптимизатор
Интернет маркетолог
Web-мастер
Контент-менеджер

Оставьте заявку и мы рассчитаем цену таргета в инстаграм!

И мы подберем для Вашего бизнеса эффективное решение

Вы не заполнили поле
Вы не верно указали номер телефона
Вы не согласились с Политикой конфиденциальности.

Преимущества таргетированной рекламы

Если в результате рекламной кампании результат не устраивает, это не значит, что сайт плохой, просто необходимо учитывать нюансы ресурса. Инстаграм не так прост, как может показаться на первый взгляд. Реклама в социальной сети требует тщательной работы и привлечения опытных специалистов. Она должна гармонично вписываться в структуру сайта. Если все сделано правильно, то рекламодатели могут оценить все преимущества таргетинга:

Низкая цена.
Таргетированная реклама в Инстаграм обходится гораздо дешевле, чем в других социальных сетях. Все дело в том, что на этой платформе до сих пор небольшой количество конкурентов. Даже спустя несколько лет с момента запуска платформы, когда рекламодатели уже поняли все преимущества, ценовая политика все равно остается лояльной.
Быстрый рост трафика.
Частые переходы.
Высокая лояльность пользователей к раскручиваемым брендам.
Возможности таргетинга в Инстаграм из Фейсбука.

Если вы до сих пор сомневаетесь в выборе маркетингового инструмента, специалисты Cherry Media расскажут обо всех особенностях и преимуществах таргетинга.

Что такое таргетированная реклама?

Как выглядит таргетинг? Это именно то, что отображается в новостной ленте в аккаунте. На сегодняшний день такая реклама является одним из самых эффективных способов привлечения новых пользователей. При этом абсолютно не требуются массфоловинг и масслайкинг. В этом случае используются только легальные, официальные инструменты, которые у данной социальной сети свои и отличаются более низкой ценой, чем на других платформах.

Чем таргетированная реклама отличается от обычной? Все просто – информация о товаре или услуге появляется только у заинтересованных пользователей соцсети. Приложение автоматически фильтрует аккаунты и отбирает подходящие по различным критериям:

Возраст.
Пол.
Местоположение.
Интересы.
Род деятельности.

Данную информацию Инстаграм берет непосредственно от пользователей и из установленных ими настроек. Социальная сеть анализирует данные не только на собственной платформе, но и на других сайтах. Появилась таргетированная реклама в 2015 году, еще до того, как возникли способы искусственной накрутки клиентов. Однако на тот момент пользователи не оценили его. Наоборот – стали жаловаться на навязчивость. Сегодня же все больше рекламодателей предпочитают именно данный инструмент маркетинга, позволяющий существенно увеличить доходы компании.