Демократичные цены. Персональный подход.
Услуги «под ключ».
Собственные эксклюзивные наработки.
Быстрый результат с гарантией.
Работа с заказчиками по всей России.

Настройка Яндекс Директ

Яндекс Директ – известный сервис поисковой рекламы и один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов, воздействующий только на целевую аудиторию. Он включает показы текстовых и графических объявлений на тысячах сайтах и тематических площадках. Хотите сделать свой продукт узнаваемым и востребованным среди пользователей? Необходима грамотная настройка. Самостоятельно ее выполнить можно, вот только нет никакой гарантии, что в результате рекламной кампании будет хороший прирост покупателей и прибыль. Стоит доверить настройку Яндекс Директа специалистам Cherry Media. Мы знаем все о современной системе Яндекс.Директ. Качественно выполняем заказы любого объема и сложности.

Почему именно Яндекс Директ?

Существуют разные маркетинговые инструменты, помогающие вывести бизнес на новый качественный уровень. В каждом отдельном случае выбор того или иного способа раскрутки подбирается индивидуально. Яндекс Директ среди остальных считается одним из наиболее выгодных. Он обладает несколькими существенными преимуществами:

Оплата за клики.
01
Максимальная прицельность.
02
Подробная статистика.
03
Простая настройка.
04
Показы объявлений в других поисковых системах.
05
Изначально русскоязычный сервис.
06
Когда компания приобретает рекламу на телевидении или радио, оплата производится непосредственно за показы. А вот в Яндекс Директе они абсолютно бесплатные. Оплачивается именно клик по объявлению с переходом на сайт. То есть, если пользователь сети просто увидел в поисковике описание товара/услуги и сразу же выключил интернет, бюджет рекламодателя остается неизменным.

Несмотря на простоту и доступность рекламной системы, только опытные специалисты Cherry Media могут грамотно настроить контекст Яндекс Директ под ключ в Москве. Процесс осуществляется в несколько простых этапов.

Заказать услугу настройки Яндекс Директа в Москве

Яндекс Директ давно зарекомендовал себя в качестве эффективного рекламного инструмента. Мы работаем с разными типами бизнеса. Рекламируем товары и услуги, которые не запрещены законом:

Директ для производства.
Если вы создаете какой-либо продукт, который может потребоваться большому количеству человек, мы с огромным удовольствием настроим рекламу Яндекс Директ недорого по цене от 30000 рублей в Москве и будем вести ее в течение определенного времени.
Директ для услуг.
Агентство Cherry Media работает и с такими заказами. Если вы являетесь профессионалом в каком-то направлении, стоит настроить рекламу. Мы грамотно раскрутим вашу услугу. Обеспечим стабильный результат в виде постоянного потока обращений с официального сайта.
Реклама для интернет-магазинов.
Работаем и с точками продаж. Это могут быть большие объемы товаров или же какие-то наименования с хорошей наценкой. Настройка обладает определенными сложностями, но мы знаем, как достичь отличного результата. Быстро и качественно выполним контекст.

Cherry Media в Москве настроена на долгосрочное сотрудничество с каждым обратившимся. Гарантируем внимательное отношение на протяжении всего периода работы.

Оставьте заявку на настройку контекстной рекламы Яндекс Директ.

Вы не заполнили поле
Вы не верно указали номер телефона
Вы не согласились с Политикой конфиденциальности.

Посмотрите наши кейсы по настройке контекста Яндекс Директ в Москве

Все (4) Каталог Корпоративный сайт Landing Page
Все (4)
Все (4) Каталог (12) Корпоративный сайт (9) Landing Page (1)

Разработка официального сайта «под ключ» с адаптивной версией.

V-Pantera

Разработка каталога «под ключ» с адаптивной версией.

Бюро Рекламы

Разработка официально сайта «под ключ» с адаптивной версией.

АО “РС Альянс”

Разработка официально сайта «под ключ» с адаптивной версией.

 

IQ de nails

Стоимость услуг на настройку контекстной рекламы Яндекс Директ под ключ в Москве

Нужно рассчитать точную сумму? Оставляйте заявку через форму обратной связи. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение нескольких минут. Произведем расчет с учетом особенностей вашего бизнеса и предоставим выгодное финансовое предложение, от которого вы точно не сможете отказаться. Если бюджет ограничен, найдем решение в рамках возможностей.

Пакет Оптимальный
Пакет Расширенный
Пакет Максимальный

Кто работает над Вашим проектом

Дизайнер
Оптимизатор
Интернет маркетолог
Web-мастер
Контент-менеджер

Оставьте заявку и мы рассчитаем цену настройки контекстной рекламы Яндекс Директ!

И мы подберем для Вашего бизнеса эффективное решение

Вы не заполнили поле
Вы не верно указали номер телефона
Вы не согласились с Политикой конфиденциальности.

Подготовительный этап настройки, что важно учесть!

Чтобы качественно настроить контекстную рекламу, необходимо тщательно подготовиться. Если пренебречь данным этапом, вряд ли получится добиться хороших показателей эффективности. Современные интернет-маркетологи и профессиональные директологи тратят на подготовку достаточно много времени. И результат того стоит. В процессе работы специалистов выделяют следующие процессы:

Предварительный анализ сайтов.
01
Сбор семантического ядра.
02
Анализ конкурентов.
03
Разработка уникального торгового предложения.
04
Оценивается удобство ресурса с точки зрения пользователя. Анализируется скорость загрузки страниц, наличие/отсутствие проблем с отображением некоторых элементов, качество работы сайта на мобильном устройстве и т.д. Если специалист выявляет проблемы, отдача от рекламной деятельности будет минимальной. Расходы на Директ просто не окупаются. Перед тем, как настраивать рекламу, необходимо устранить все нюансы. Сайт должен работать и выглядеть идеально для пользователя.

Когда все этапы подготовки пройдены, начинается непосредственно настройка.

Создание аккаунта

Сначала создаем аккаунт в поисковой системе Яндекс. Для этого необходимо зайти в имеющийся почтовый ящик и зарегистрировать новый, специально для Директа. Заполняем пустые поля, придумываем хороший, надежный пароль и логин. Если все получилось, заходим в аккаунт, откуда «направляемся» по ссылке direct.yandex.ru. В пустых полях указываем страну проживания/нахождения, а также валюту. Данные пункты поменять в дальнейшем не получится. Далее переходим в «Параметры кампании».

Настройка параметров контекстной рекламной кампании

Внимательно заполняем поля, и выбираем необходимые параметры:

Указываем название.
01
Временной таргетинг.
02
Регион показов. Здесь ошибаться нельзя.
03
Стратегия. Важнейший параметр.
04
Корректировка ставок.
05
Визитка.
06
Счетчик Метрики.
07
Минус-фразы.
08
Оно должно быть легким, емким и запоминающимся.

Создание рекламных объявлений

Это самый интересный, творческий этап. Для него необходимо заранее подготовить: заголовок, второй заголовок, основной текст, изображение, ссылку, уточнения, быстрые ссылки. Недавно Яндекс разделил процесс подготовки объявлений на несколько частей: Создание/редактирование группы объявлений и создание/редактирование объявлений. В группе прописываются «ключи», минус-фразы, регионы, корректировки ставок и цена за один клик (она может быть минимальной, и изменяться в процессе показов). Непосредственно при создании объявлений заполняем следующие поля:

Заголовок.
Дополнительный заголовок.
Текст.
Видео и изображения.
Ссылка на сайт.
Отображаемая ссылка.
Контакты.
Уточнения.
Быстрые ссылки.

Проверяем, сохраняем и отправляем на модерацию. Она проходит в течение одного дня. Если все хорошо, и объявление принято, то нажимаем кнопку «Пополнить» в верхней части страницы в кабинете Яндекс Директ. Это краткая последовательность действий при настройке контекстной рекламной кампании. Специалисты агентства Cherry Media при заказе услуги обеспечивают профессиональный подход. В процессе работы они учитывают каждый нюанс и углубленно прорабатывают рекламу.

Анализ эффективности рекламных кампаний

Настроили, запустили рекламную кампанию? На этом работа не заканчивается. Начинается новый этап, предполагающий регулярное отслеживание эффективности объявлений. Для этого используются для ресурса: статистика в Яндекс Директе и система аналитики Яндекс Метрика. В первом случаев профессионалы агентства Cherry Media обращают внимание на следующие показатели:

  • CTR.
  • Средняя цена клика.
  • Расходы на рекламу.
  • Конверсия по каждому использованному ключу.

На основе полученных сведений можно наглядно увидеть, какие запросы приводят к лучшему результату. Если в процессе анализа выявлены малоэффективные поисковые фразы, корректируется бюджет или осуществляется временное отключение показов по данным «ключам». Иногда актуально ввести новые запросы.  Возможно, они помогут улучшить ситуацию.

Привлекая Яндекс Метрику, обращаем внимание на поведение пользователей интернета на сайте и улучшение качества структуры страниц, что также положительно действует на количество посетителей и увеличивает продажи. Отказываться от анализа рекламы нельзя. Постоянный анализ делает проведение кампании еще эффективнее и результативнее.