Настройка Яндекс Директ
Яндекс Директ – известный сервис поисковой рекламы и один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов, воздействующий только на целевую аудиторию. Он включает показы текстовых и графических объявлений на тысячах сайтах и тематических площадках. Хотите сделать свой продукт узнаваемым и востребованным среди пользователей? Необходима грамотная настройка. Самостоятельно ее выполнить можно, вот только нет никакой гарантии, что в результате рекламной кампании будет хороший прирост покупателей и прибыль. Стоит доверить настройку Яндекс Директа специалистам Cherry Media. Мы знаем все о современной системе Яндекс.Директ. Качественно выполняем заказы любого объема и сложности.
Почему именно Яндекс Директ?
Существуют разные маркетинговые инструменты, помогающие вывести бизнес на новый качественный уровень. В каждом отдельном случае выбор того или иного способа раскрутки подбирается индивидуально. Яндекс Директ среди остальных считается одним из наиболее выгодных. Он обладает несколькими существенными преимуществами:
Несмотря на простоту и доступность рекламной системы, только опытные специалисты Cherry Media могут грамотно настроить контекст Яндекс Директ под ключ в Москве. Процесс осуществляется в несколько простых этапов.
Заказать услугу настройки Яндекс Директа в Москве
Яндекс Директ давно зарекомендовал себя в качестве эффективного рекламного инструмента. Мы работаем с разными типами бизнеса. Рекламируем товары и услуги, которые не запрещены законом:
Cherry Media в Москве настроена на долгосрочное сотрудничество с каждым обратившимся. Гарантируем внимательное отношение на протяжении всего периода работы.
Посмотрите наши кейсы по настройке контекста Яндекс Директ в Москве
Стоимость услуг на настройку контекстной рекламы Яндекс Директ под ключ в Москве
Нужно рассчитать точную сумму? Оставляйте заявку через форму обратной связи. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение нескольких минут. Произведем расчет с учетом особенностей вашего бизнеса и предоставим выгодное финансовое предложение, от которого вы точно не сможете отказаться. Если бюджет ограничен, найдем решение в рамках возможностей.
Кто работает над Вашим проектом
Подготовительный этап настройки, что важно учесть!
Чтобы качественно настроить контекстную рекламу, необходимо тщательно подготовиться. Если пренебречь данным этапом, вряд ли получится добиться хороших показателей эффективности. Современные интернет-маркетологи и профессиональные директологи тратят на подготовку достаточно много времени. И результат того стоит. В процессе работы специалистов выделяют следующие процессы:
Когда все этапы подготовки пройдены, начинается непосредственно настройка.
Создание аккаунта
Сначала создаем аккаунт в поисковой системе Яндекс. Для этого необходимо зайти в имеющийся почтовый ящик и зарегистрировать новый, специально для Директа. Заполняем пустые поля, придумываем хороший, надежный пароль и логин. Если все получилось, заходим в аккаунт, откуда «направляемся» по ссылке direct.yandex.ru. В пустых полях указываем страну проживания/нахождения, а также валюту. Данные пункты поменять в дальнейшем не получится. Далее переходим в «Параметры кампании».
Настройка параметров контекстной рекламной кампании
Внимательно заполняем поля, и выбираем необходимые параметры:
Создание рекламных объявлений
Это самый интересный, творческий этап. Для него необходимо заранее подготовить: заголовок, второй заголовок, основной текст, изображение, ссылку, уточнения, быстрые ссылки. Недавно Яндекс разделил процесс подготовки объявлений на несколько частей: Создание/редактирование группы объявлений и создание/редактирование объявлений. В группе прописываются «ключи», минус-фразы, регионы, корректировки ставок и цена за один клик (она может быть минимальной, и изменяться в процессе показов). Непосредственно при создании объявлений заполняем следующие поля:
Проверяем, сохраняем и отправляем на модерацию. Она проходит в течение одного дня. Если все хорошо, и объявление принято, то нажимаем кнопку «Пополнить» в верхней части страницы в кабинете Яндекс Директ. Это краткая последовательность действий при настройке контекстной рекламной кампании. Специалисты агентства Cherry Media при заказе услуги обеспечивают профессиональный подход. В процессе работы они учитывают каждый нюанс и углубленно прорабатывают рекламу.
Анализ эффективности рекламных кампаний
Настроили, запустили рекламную кампанию? На этом работа не заканчивается. Начинается новый этап, предполагающий регулярное отслеживание эффективности объявлений. Для этого используются для ресурса: статистика в Яндекс Директе и система аналитики Яндекс Метрика. В первом случаев профессионалы агентства Cherry Media обращают внимание на следующие показатели:
- CTR.
- Средняя цена клика.
- Расходы на рекламу.
- Конверсия по каждому использованному ключу.
На основе полученных сведений можно наглядно увидеть, какие запросы приводят к лучшему результату. Если в процессе анализа выявлены малоэффективные поисковые фразы, корректируется бюджет или осуществляется временное отключение показов по данным «ключам». Иногда актуально ввести новые запросы. Возможно, они помогут улучшить ситуацию.
Привлекая Яндекс Метрику, обращаем внимание на поведение пользователей интернета на сайте и улучшение качества структуры страниц, что также положительно действует на количество посетителей и увеличивает продажи. Отказываться от анализа рекламы нельзя. Постоянный анализ делает проведение кампании еще эффективнее и результативнее.