Реклама в Instagram
Промоушен в Инстаграм – мощный инструмент, позволяющий взять быстрый и уверенный старт. Популярные блогеры используют для этого как платные, так и бесплатные методы. Разница лишь в том, что первый вариант экономит время и дает более значительный результат, чем второй, когда в Сети приходится много часов подряд. По сути все исходит из основной цели – рекламную кампанию стоит проводить, если нужно продвинуть на рынок товар, услугу, бренд. Такая стратегия относится как к уже реализуемой продукции (повысить продажи), так и новой (занять свою нишу среди конкурентов). Если интересует сколько стоит реклама в инстаграме, где или у кого заказать услугу в Москве, как правильно выбрать подрядчика, как рекомендованная стоимость, то Вы попали по адресу. Сейчас все подробно распишем в деталях.
Для кого подходит реклама в Инстаграм?
Наилучшим образом таргетинг подходит для товаров, которые можно показать на фото, и они сами по себе привлекательны (их вид рекламирует сам себя):
В отличие от фото видео делает рекламу более живой, провоцирует желание потрогать, попробовать, понюхать. Видео актуально для продвижения услуг, когда сложно интересно показать результат в статике (например, юридическое дело, банковская сфера, обслуживание компьютеров, репетиторство и проч.). Лучше всего здесь «заходят» категории, по которым решение купить принимается за минимальный отрезок времени. В то же время, если результат показать красиво, например, коттедж, человек заинтересуется и приедет посмотреть. В любом случае режим показа необходимо правильно настроить.
Почему реклама в Инстаграмме лучше заказывать в студии Cherry Media?
Как вариант, можно сесть и самостоятельно разобраться во всех тонкостях рекламного дела в соцсетях. В то же время, если бюджет ограничен, хочется не просто «слить» деньги в неизвестно куда, а получить приток клиентов. Причины заказать онлайн-раскрутку в Cherry Media:
В Cherry Media предлагаем заказать таргетированную рекламу в инстаграм по цене от 30000 рублей. Есть как комплексное продвижение «под ключ», так и одну из услуг по-отдельности, в том числе, подготовку профиля к притоку посетителей (дизайн, описание, логотип, фотогалерею, наполнение и проч.).
Посмотрите наши кейсы по таргетированной рекламе в Инстаграм
Стоимость рекламы в инстаграм под ключ в Москве
Тарифы на настройку рекламы в инстаграм в Cherry Media в Москве вы можете увидеть в подробном прайс-листе или же уточнить у наших менеджеров. Таргетинг давно заслужил репутацию отличного инструмента маркетинга, и мы готовы вам это доказать. Специалисты Cherry Media подбирают лучшие варианты продвижения для вашего бизнеса, оказывают услуги по самой демократичной стоимости. Хотите заказать тергетированную рекламу в Instagram по адекватной стоимости? Звоните нам лично, или оставляйте заявку через форму обратной связи. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.
Кто работает над Вашим проектом
Как работает таргетинг
Все мы ежедневно просматриваем новости в Инсте, где в общей ленте иногда встречаются посты с рекламной пометкой. Это и есть таргетинг – он оптимально подходит для того, чтобы продвинуть товар, услугу, мероприятие. К посту прикрепляется красочный баннер, фото или видео. Аналогичное можно увидеть в сторис: объявление автоматически появляется после просмотра очередной истории. Почему многих блогеров интересует, сколько стоит реклама в Инстаграме? Очевидные преимущества таргетинга:
Кто чаще всего пользуется таргетингом?
Через рекламу в Инсте можно продвигать не только реальные торговые точки, но и онлайн-магазины. В последнем случае потенциальному клиенту достаточно в один клик перейти на сайт, чтобы совершить покупку.
Реклама у блогеров
Одновременно с таргетингом популярностью пользуется промоушен у блогеров с большим количеством подписчиков. Этот вопрос решается путем переговоров с конкретными людьми – как правило, владельцы подписной базы в сто тысяч и более выкладывают в профиле свои контакты либо им можно просто написать в директ. Цены в этом случае обговариваются строго индивидуально: чем больше у блогера подписчиков, тем дороже у него будет стоить реклама. Варианты такой рекламы могут быть различными – это пост или сторис. Подача также разная – обсуждается заранее:
- Рассказ о продукте – как будто купил попробовать и понравилось, подарил хороший друг, прислали как презент подписчики и т.п.
- Демонстрация процесса использования – если речь идет, например, об уходовой косметике, одежде, украшениях.
- Презентация блога с точки зрения хорошего знакомого, за которым блогер следит и ему интересно.
- Участие в розыгрыше. Владелец блога дарит подарки всем выигравшим, условием участия является подписка на выбранные им профили в Инстаграм. Мероприятие может быть двусторонним.
Лучше обратиться к профессионалам, а не самим «шерстить» популярные блоги в поисках подходящего пиарщика. Лучшим решением будет задействовать оба канала – таргет и «сарафанное радио» через блогеров. Для более подробных рекомендаций и составления плана действий обращайтесь в Cherry Media.