С ЧЕГО НАЧАТЬ ВЕДЕНИЕ БИЗНЕСА ВКОНТАКТЕ?
И так, в свете последних событий ВКонтакте становится все популярнее и популярнее, многие возвращаются в Вк из Инстаграм и других соц сетей. Продвижение своего бизнеса или личного бренда в интернете лишь набирает обороты, так что пользователи начинают заново изучать площадку ВКонтакте.
Именно в этом мы и спешим Вам помочь, ведь для нового пользователя ВКонтакте полон незнакомых функций. Рассказываем о том, с чего же начать продвижение:

Если Ваша цель — продвижение бизнеса или личного бренда — Вам подойдет формат «бизнес» «тематическое сообщество» «бренд или организация» либо «публичная страница» — т.к. все вышеперечисленное относится именно к пабликам, а они отображаются в блоке «интересные страницы».

В названии важно:





Основные правила оформления обложки:





Размер аватарки — минимум 200х200. Для личного бренда лучшим решением будет Ваша фотографию. Для коммерции — логотип или товар.

Длинные статусы обрезаются, пишите коротко, отображаю главное. Здесь стоит указать Ваш оффер/акции/скидки или УТП.





Некоторые сюда также добавляют хештеги.

Чаще всего размещаются:



(Для личного бренда — подписка на рассылки и новости)

Обязательно включите в разделе «управление» эту функцию, чтобы люди смогли писать вам в личные сообщения сообщества.

Это может быть пост в формате сторителлинга, может быть перечисление акций и скидок или какой-то полезный пост — зависит от выбранной Вами стратегии продвижения. К посту обязательно добавьте фото/видео.
Что ж, начальный этап пройден — Вы создали сообщество и упаковали основные составляющие! Что делать дальше? Оставайтесь с нами, и мы расскажем об этом. Так же у нас Вы найдёте много полезной информации из мира СММ, создания сайтов и продвижения бизнеса онлайн. Добро пожаловать?

