С ЧЕГО НАЧАТЬ ВЕДЕНИЕ БИЗНЕСА ВКОНТАКТЕ?
И так, в свете последних событий ВКонтакте становится все популярнее и популярнее, многие возвращаются в Вк из Инстаграм и других соц сетей. Продвижение своего бизнеса или личного бренда в интернете лишь набирает обороты, так что пользователи начинают заново изучать площадку ВКонтакте.
Именно в этом мы и спешим Вам помочь, ведь для нового пользователя ВКонтакте полон незнакомых функций. Рассказываем о том, с чего же начать продвижение:
Создать сообщество. Но какой тип из 6 предложенных выбрать? Разбираемся:
Если Ваша цель — продвижение бизнеса или личного бренда — Вам подойдет формат «бизнес» «тематическое сообщество» «бренд или организация» либо «публичная страница» — т.к. все вышеперечисленное относится именно к пабликам, а они отображаются в блоке «интересные страницы».
Далее даём паблику название, выбираем его тематику. Если у Вас есть сайт — важно прикрепить и его.
В названии важно:
чётко объяснять суть того, что Вы продвигаете. Услуга это, или товар — людям сразу должно быть понятно, что они могут у Вас приобрести.
Используйте слова, по которым Вас найдет ваша потенциальная аудитория
Если Ваш бизнес локальный — добавьте в название город/область
Название коммерческого бренда — для узнаваемости и удобного поиска вашего магазина
Добавляем обложку сообщества.
Основные правила оформления обложки:
Размер обложки — 1590х400 пикселей (лучше выбрать больше в формате png, чтобы избежать некачественного отображения)
Информацию располагаем ближе к центру обложки, т.к. на мобильных устройствах обрезаются края
Для личного бренда актуально написать Ваше имя, кто вы, и чем можете быть полезны. Для коммерческого бренда — название, а также что Вы предлагаете клиентам.
Для магазинов будет нагляднее расположить на обложке фото изделия или товара.
Добавляем аватар:
Размер аватарки — минимум 200х200. Для личного бренда лучшим решением будет Ваша фотографию. Для коммерции — логотип или товар.
Статус сообщества.
Длинные статусы обрезаются, пишите коротко, отображаю главное. Здесь стоит указать Ваш оффер/акции/скидки или УТП.
Добавляем основную информацию о нашем бренде:
1-2 предложения о вашей компании
Преимущества или УТП
Важные ссылки: на сайт, в сообщения группы
Важная информация о компании: условия доставки, режим работы, адрес и т.д.
Некоторые сюда также добавляют хештеги.
Меню и виджеты сообщества. Они подключаются из каталога приложений.
Чаще всего размещаются:
Каталог товаров/услуг
Отзывы
Информация о доставке, контакты, адреса и т.д.
(Для личного бренда — подписка на рассылки и новости)
Сообщения с сообществом
Обязательно включите в разделе «управление» эту функцию, чтобы люди смогли писать вам в личные сообщения сообщества.
Пост-знакомство
Это может быть пост в формате сторителлинга, может быть перечисление акций и скидок или какой-то полезный пост — зависит от выбранной Вами стратегии продвижения. К посту обязательно добавьте фото/видео.
Что ж, начальный этап пройден — Вы создали сообщество и упаковали основные составляющие! Что делать дальше? Оставайтесь с нами, и мы расскажем об этом. Так же у нас Вы найдёте много полезной информации из мира СММ, создания сайтов и продвижения бизнеса онлайн. Добро пожаловать?