Сегодня мы разберём тему конверсии сайта
Что же это такое?
Конверсия — это переход из одного состояния посетителя в другое.
Например: из посетителя сайта в потенциального покупателя, методом заполнения формы обратной связи, клика на кнопку купить и на кнопку позвонить.
Фактически, конверсия — это один из основных показателей эффективности вашего сайта.
Разберём на примере
На ваш сайт в сутки заходит 300 человек, в течении суток совершается 6 продаж.
Исходя из этих данных, мы можем посчитать конверсию с помощью простого вычисления: берём количество покупок и делим на общее количество людей заходивших на наш сайт ( 6/300 = 0,02 = 2% )
Из этого расчета мы получаем, что из общего числа посетителей, 2% посетителей сделали покупку, это и называется конверсия (она считается хорошей от 2 до 5%). От этого мы считаем эффективность сайта, рентабельность рекламной кампании и если что-то вдруг нас не устраивает, работаем над улучшением показателей.
Мы ждём вас по адресу:
Раменское, Красноармейская 15А
Тел. 8-929-966-05-35 Александра
Тел. 8-926-344-68-61 Эдуард