Продвижение с гарантией трафика.
Раскрутка по ключевым словам.
Продвижение в Яндексе
Продвижение в Google
Веб аналитика

Seo продвижение сайта

Сайт без раскрутки – рекламный баннер, который так и не разместили в людном месте. Качественная проработка, оригинальный дизайн, функциональность и адаптивность – все это важно, но без хорошего пиара не имеет смысла. Конечно, если речь идет о привлечении клиентов и партнеров.  При этом мало использовать обычную контекстную рекламу, которая активно используется на Яндексе или Гугле. Важно сделать так, чтобы поисковые системы правильно «понимали» наполнение интернет-площадки. Именно за это отвечает СЕО.

Для чего нужно продвижение сайта в поисковых системах?

Цели, которые позволяет достигнуть грамотно выполненное сео интернет-продвижение сайта в поисковых системах:

Вывод ресурса в ТОП10.
Ссылка на ресурс будет выходить на первой странице общего списка предлагаемых вариантов. ТОП – один из факторов, влияющий на репутацию компании в Сети. Люди изначально больше верят тем, кто стоит на первом месте.
Увеличение посещаемости сайта.
На это можно настроить отдельные страницы, где находится продвигаемая информация. «Пиарить» можно как продукт компании, так и в целом бренд.
Сделать площадку монетизированной.
Получать доход можно не только с продаж товаров или услуг, но и с помощью рекламы на сайте, участия в партнерских программах. Сюда отлично подходят, например, новостные и развлекательные тематики.

В любом случае конечной целью сео продвижения сайта в топ является получение дохода от деятельности – поток заявок, увеличение продаж.

Оставьте заявку мы рассчитаем стоимость seo продвижения сайта

Вы не заполнили поле
Вы не верно указали номер телефона
Вы не согласились с Политикой конфиденциальности.

Посмотрите наши кейсы по сео продвижению сайтов

Все (4) Каталог Корпоративный сайт Landing Page
Все (4)
Все (4) Каталог (12) Корпоративный сайт (9) Landing Page (1)

Разработка официального сайта «под ключ» с адаптивной версией.

V-Pantera

Разработка каталога «под ключ» с адаптивной версией.

Бюро Рекламы

Разработка официально сайта «под ключ» с адаптивной версией.

АО “РС Альянс”

Разработка официально сайта «под ключ» с адаптивной версией.

 

IQ de nails

Стоимость раскрутки сайта в поисковых системах под ключ в Москве?

Корпоративный сайт
Интернет-магазин
Комплексный маркетинг при готовом сайте
SMM ведение

Кто работает над Вашим проектом

Дизайнер
Оптимизатор
Интернет маркетолог
Web-мастер
Контент-менеджер

Оставьте заявку и мы рассчитаем цену сео продвижения веб сайта!

И мы подберем для Вашего бизнеса эффективное решение

Вы не заполнили поле
Вы не верно указали номер телефона
Вы не согласились с Политикой конфиденциальности.

SEO-продвижение как комплекс услуг

Факторы ранжирования, алгоритмы, администрирование, мониторинг трендов – терминология, используемая «сеошниками» — специалистами по выводу сайта в ТОП. Заказывая поисковое продвижение сайта компании в поисковых системах, необходимо хотя бы приблизительно знать содержание основных процессов.

Старт

Идеально, если уже на этапе разработки конструкция страниц будет продумана таким образом, чтобы посетителю здесь было максимально удобно, чтобы он быстро мог найти то, что нужно. По сути, «правильное» СЕО начинается уже на этапе создания макетов и верстки:

Каталог и разделы.
Меню должно достаточно полно показывать «карту», увидев которую, даже неискушенный в делах интернет-систем посетитель смог сориентироваться.
Распределение страниц по блокам.
Каждый раздел должен содержать тематическое наполнение, информация не должна дублировать друг друга.
Время.
Время, в течение которого среднестатистический пользователь будет проводить на веб-площадке.

Поэтому лучшим решением будет заказать продвижение SEO веб сайта в поисковых системах одновременно с разработкой, т.к. специалистам не придется переделывать структуру и наполнение под требования поисковиков. Веб-студия Cherry Media выполняет их как вместе под ключ, так и по-отдельности.

Анализ

На этом этапе разрабатывается основная стратегия – план, по которому будут действовать дальше специалисты. В том случае, если услуги поискового продвижения заказываются впервые и «сеошники» еще не знакомы с площадкой, проводится ее всесторонний анализ, определяется, что нужно изменить, доработать, улучшить или удалить. Кроме того, выполняются действия:

  • Регистрация в SearchConsole от Гугл и Яндекс.Вебмастер. Сервисы позволяют администрировать СЕО-продвижение и осуществлять анализ – сколько человек и за какой срок посетило ресурс, какова динамика (рост или спад посещений), связывать количество переходов с поисковиками (выявлять, где больше или меньше).
  • Подключение счетчиков. Для этого используется Яндекс.Метрика и Google Эти инструменты помогут проводить систематический анализ посещений.

Этапы важны для того, чтобы понимать, насколько эффективной будет дальнейшая помощь в продвижении сайта в поисковиках. Что еще важно проанализировать, если необходима раскрутка сайта:

Время загрузки.
01
Адаптация к разным разрешениям экранов.
02
Удобство использования.
03
Наличие ошибок.
04
Дело в том, что, если у читателя не очень быстрый интернет (скажем, просматривается информация со смартфона), он не будет ждать загрузки «тяжелого» сайта, а перейдет к следующему. В среднем такие потери могут составить до 10%. Для ускорения специалисты оптимизируют ресурс – работают с кодом, делают «легче» изображения.

Семантика

Семантическое ядро также формируется еще на стадии разработки сайта. Если заказать SEO-продвижение компании в поисковых системах уже потом, «сеошникам» придется переделывать большинство опубликованных статей. При поиске необходимой информации пользователи Сети забивают в строке Яндекса или Гугла ключевые фразы – наиболее часто повторяемые из них и формируют семантическое ядро. Специалисты собирают такие словосочетания и «раскидывают» их по статьям, либо контент пишется сразу с учетом их органического включения.

Если площадка содержит несколько разделов, то сначала составляется СЕО-структура – для каждой категории, подкатегории, карточки подбирается свой список слов. Качество выдачи будет зависеть от того, насколько грамотно выполнено распределение, т.к. поисковый бот сканирует сайт, начиная с главной страницы – после этого переходит на следующий уровень вниз и т.д. Существует ряд правил, по которым «ключей» в статье не должно быть слишком много или мало. Оптимальное соотношение размера текста и ключевых слов гарантирует то, что страница выйдет в поиске и займет определенное место. От последнего и зависит, насколько посещаемой она будет

Оптимизация

Продвижение сайта в поисковой выдаче зависит и от того, насколько его внутреннее «устройство» соответствует требованиям поисковиков. Оптимизация включает этапы:

Подготовка инструкции для поискового робота.
Она отвечает за сканирование разделов. Какие-то элементы при необходимости можно закрыть для индексации, для остальных – прописать путь.
Формирование карты Sitemap.
Качественный и содержательный, тематический контент.
Перелинковка.
Устранение ошибок - проработка мета-тегов.

Коммерция

Если услуги SEO-продвижения сайта компании в топ касаются интернет-площадки коммерческой направленности (магазин), то важно отработать такие нюансы:

Каталог с товарами.
И то, и другое, должно быть максимально конкурентоспособным – ассортимент, качество, уникальность продукции, предлагаемой в магазине онлайн.
Товарные карточки.
От того, как будет показан товар, зависит, купят его или нет. Это один из главных критериев, т.к. сначала смотрят на упаковку и только потом – в действии. Помогут и отзывы, оставляемые покупателями.
Каналы связи.
Оптимально, если в магазин можно будет не только позвонить, но и написать – в чат, Вайбер, Ватсап. Обязательно наличие контактов и краткой карточки партнера с указанием регистрационной информации.
Раздел с инструкциями для клиентов.
Как оформить заказ, оплатить, вернуть, виды доставки и проч.

Функционал сайта

Поисковое сео продвижение сайта в ТОП будет успешным, если площадка «понравится» поисковикам. Если гость открывает главную страницу и сразу уходит – это говорит о том, что информация не интересна, плохо подана или вовсе не отвечает запросу. Аналогичное действие имеет быстрое перелистывание – это указывает на то, что посетитель не читает содержание. Поисковые системы отслеживают механизм поведения читателей и «решают», на какое место его поставить в выдаче. Для того, чтобы избежать типовые ошибки, можно сэкономить и использовать отработанный шаблон. Его минус в том, что оформление уже не будет оригинальным, а именно оно «цепляет» клиентов в первую очередь. 

Ссылочная масса

Услуги поискового продвижения включают не только внутреннюю оптимизацию, но и внешнюю – наработка ссылок со сторонних ресурсов. К последним предъявляются аналогичные требования:

  • Позиция в поисковой выдаче – оптимально, если выходит на первых страницах.
  • Отсутствие санкций от поисковиков по тем или иным причинам (качество контента, чистота кода, уровень заспамленности и проч.).
  • Ресурс «живой» — статьи обновляются, хорошая посещаемость.
  • Умеренное количество размещенной рекламы.
  • Совпадение по тематике, региону.

Тематические форумы, каталоги, справочники, «отзовики», коммерческие порталы, социальные сети, ссылочные биржи – предпочитаемые места для размещения ссылок.

Что лучше: разовая оптимизация или комплексное SEO?

Ответ однозначен – комплексная и систематическая работа. Мало единоразового вывода в ТОП10 – если это не поддерживать, совсем скоро окажется в последних рядах. Для того, чтобы ресурс постоянно был посещаемым, его нужно дорабатывать, обновлять. При этом «сеошник» должен быть в курсе последних трендов, по которым поисковики «раздают» места на выдаче.

Кроме того, вывод в ТОП – многодневная и кропотливая работа. Иногда процесс может затянуться на месяц или больше, т.к. специалистам необходимо отработать все нюансы и проанализировать их влияние на результат. Именно поэтому опытные мастера не дают стопроцентных гарантий, предупреждая, что в итоговое решение принимает система.