Так что же такое контекстная реклама?
Контекстная реклама — это различные объявления (текстовые, графические, видео), которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, поведением в интернете и интересами. Контекстная реклама показывается в поисковых системах, на различных сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах.
?Для чего же именно нужна контекстная реклама? Разбираем:
Повышение продаж товаров и услуг:
С помощью коротких, но емких объявлений можно привлечь новых клиентов.
Презентация нового продукта на рынке:
Контекстная реклама позволяет рассказать о себе и своем товаре/услуге максимальному количеству человек, которые в данный момент, либо ранее интересовались этим товаром/услугой. Хорошо подходит для формирования первоначального спроса.
Эффективное дополнение к другим рекламным инструментам:
Контекст можно сочетать с другими маркетинговыми направлениями. Например, контекст работает с «горячим» трафиком, а SMM – формирует спрос и подогревает «теплых» и «холодных» клиентов и т.д.
Продвижение акций и специальных предложений:
С помощью контекстной рекламы можно рассказать о новых акциях, скидках, спецпредложениях, распродажах.
?В чем же преимущества контекстной рекламы?
Точное попадание в целевую аудиторию.
Лояльное отношение пользователей к данному типу рекламы.
Большой охват аудитории.
Возможность настройки таргетинга.
Быстрый старт рекламной кампании.
Гибкое ценообразование и низкий бюджет.
Возможность расчета эффекта от рекламы.
Статистика в режиме реального времени.
Примеры контекстной рекламы на следующих фото
Теперь Вы знаете, что такое контекстная реклама, и что она может дать Вашему бизнесу. Ставьте лайки, если Вам была интересна эта тема, и мы расскажем в следующем посте, чем отличается контекстная реклама от таргетированной.