Так что же такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это различные объявления (текстовые, графические, видео), которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, поведением в интернете и интересами. Контекстная реклама показывается в поисковых системах, на различных сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах.

?Для чего же именно нужна контекстная реклама? Разбираем:

??Повышение продаж товаров и услуг:

С помощью коротких, но емких объявлений можно привлечь новых клиентов.

??Презентация нового продукта на рынке:

Контекстная реклама позволяет рассказать о себе и своем товаре/услуге максимальному количеству человек, которые в данный момент, либо ранее интересовались этим товаром/услугой. Хорошо подходит для формирования первоначального спроса.

??Эффективное дополнение к другим рекламным инструментам:

Контекст можно сочетать с другими маркетинговыми направлениями. Например, контекст работает с «горячим» трафиком, а SMM – формирует спрос и подогревает «теплых» и «холодных» клиентов и т.д.

??Продвижение акций и специальных предложений:

С помощью контекстной рекламы можно рассказать о новых акциях, скидках, спецпредложениях, распродажах.

?В чем же преимущества контекстной рекламы?

??Точное попадание в целевую аудиторию.
??Лояльное отношение пользователей к данному типу рекламы.
??Большой охват аудитории.
??Возможность настройки таргетинга.
??Быстрый старт рекламной кампании.
??Гибкое ценообразование и низкий бюджет.
??Возможность расчета эффекта от рекламы.
??Статистика в режиме реального времени.

Примеры контекстной рекламы на следующих фото

Теперь Вы знаете, что такое контекстная реклама, и что она может дать Вашему бизнесу. Ставьте лайки?, если Вам была интересна эта тема, и мы расскажем в следующем посте, чем отличается контекстная реклама от таргетированной.

Так что же такое контекстная реклама?