Таргетированная реклама в Instagram
Инстаграм – социальная сеть, развивающаяся огромными темпами, и профессиональный маркетинговый инструмент для продвижения различных товаров/услуг. Многие уже оценили все возможности данного ресурса. Если вы также планируете раскручивать свой бренд через него, закажите настройку рекламы в инстаграм в компании Cherry Media. Мы выведем ваш бизнес на новый уровень.
Кому подойдет таргетированная реклама в Инстаграм?
Несмотря на огромную популярность таргетированной рекламы, подойдет она не всем физическим и юридическим лицам. Больше всего она подходит следующим категориям:
Настройка таргетированной рекламы
Заказать таргет в Инстаграм стоит у профессионалов Cherry Media. Процесс настройки осуществляется в несколько основных этапов:
После того, как все этапы выполнены, происходит размещение заказа. Пользователи начинают обращать внимание на подготовленные объявления.
Посмотрите наши кейсы по таргетингу в Instagram
Стоимость таргетированной рекламы в инстаграм под ключ в Москве
Тарифы на настройку рекламы в инстаграм в Cherry Media в Москве вы можете увидеть в подробном прайс-листе или же уточнить у наших менеджеров. Таргетинг давно заслужил репутацию отличного инструмента маркетинга, и мы готовы вам это доказать. Специалисты Cherry Media подбирают лучшие варианты продвижения для вашего бизнеса, оказывают услуги по самой демократичной стоимости. Хотите заказать тергетированную рекламу в Instagram? Звоните нам лично, или оставляйте заявку через форму обратной связи. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.
Кто работает над Вашим проектом
Преимущества таргетированной рекламы
Если в результате рекламной кампании результат не устраивает, это не значит, что сайт плохой, просто необходимо учитывать нюансы ресурса. Инстаграм не так прост, как может показаться на первый взгляд. Реклама в социальной сети требует тщательной работы и привлечения опытных специалистов. Она должна гармонично вписываться в структуру сайта. Если все сделано правильно, то рекламодатели могут оценить все преимущества таргетинга:
Если вы до сих пор сомневаетесь в выборе маркетингового инструмента, специалисты Cherry Media расскажут обо всех особенностях и преимуществах таргетинга.
Что такое таргетированная реклама?
Как выглядит таргетинг? Это именно то, что отображается в новостной ленте в аккаунте. На сегодняшний день такая реклама является одним из самых эффективных способов привлечения новых пользователей. При этом абсолютно не требуются массфоловинг и масслайкинг. В этом случае используются только легальные, официальные инструменты, которые у данной социальной сети свои и отличаются более низкой ценой, чем на других платформах.
Чем таргетированная реклама отличается от обычной? Все просто – информация о товаре или услуге появляется только у заинтересованных пользователей соцсети. Приложение автоматически фильтрует аккаунты и отбирает подходящие по различным критериям:
Данную информацию Инстаграм берет непосредственно от пользователей и из установленных ими настроек. Социальная сеть анализирует данные не только на собственной платформе, но и на других сайтах. Появилась таргетированная реклама в 2015 году, еще до того, как возникли способы искусственной накрутки клиентов. Однако на тот момент пользователи не оценили его. Наоборот – стали жаловаться на навязчивость. Сегодня же все больше рекламодателей предпочитают именно данный инструмент маркетинга, позволяющий существенно увеличить доходы компании.