Демократичные цены. Персональный подход.
Услуги «под ключ».
Собственные эксклюзивные наработки для КР.
Быстрый результат с гарантией
Работа с заказчиками по всей России.

Ведение контекстной рекламы

Количество людей, которые совершают заказы через интернет, постоянно растет. Вместе с рынком онлайн-торговли развивается и маркетинг. Существуют разные инструменты для привлечения потенциальных клиентов. Один из самых эффективных – контекстная реклама. Это отдельный вид объявлений, размещаемых на различных площадках и сервисах, которые показываются только заинтересованным пользователям.

А как их настроить, чтобы уже через несколько дней получить новых клиентов? Ведение контекстной рекламы предполагает участие профессионалов. В компании Cherry Media работают опытные менеджеры проекта, медиапланеры, копирайтеры, директологи и веб-мастера, готовые уже сегодня помочь в раскрутке бизнеса.

Преимущества рекламы

Контекстные рекламные кампании – проверенный, надежный способ рассказать о бизнесе огромному количеству пользователей, которые потом становятся клиентами, совершив покупку. Среди основных преимуществ:

Быстрый старт.
01
Грамотное расходование бюджета.
02
Трафик от заинтересованных пользователей.
03
Заказчик самостоятельно выбирает, кому и где показывать рекламу.
04
Точное определение эффективности рекламы.
05
Простое создание и запуск рекламы.
06
Легкое управление и отключение.
07
Показы рекламы заказчиков без бизнеса.
08
Объявления показываются в поисковиках сразу же после настройки и запуска рекламной кампании. Модерация, как правило, проходит в течение одного дня. Если сравнивать, например, с СЕО-оптимизацией, то первые результаты по данному инструменту маркетинга только спустя месяц. Контекст великолепно подходит для предпринимателей, которым нужно запуститься, как можно скорее.

Специалисты компании Cherry Media работают ведением контекста в таких системах, как Яндекс Директ и Google AdWords, обеспечивая все перечисленные преимущества.

Оставьте заявку на ведение контекстной рекламы.

Вы не заполнили поле
Вы не верно указали номер телефона
Вы не согласились с Политикой конфиденциальности.

Посмотрите наши кейсы по ведению контекста в Москве

Все (4) Каталог Корпоративный сайт Landing Page
Все (4)
Все (4) Каталог (12) Корпоративный сайт (9) Landing Page (1)

Разработка официального сайта «под ключ» с адаптивной версией.

V-Pantera

Разработка каталога «под ключ» с адаптивной версией.

Бюро Рекламы

Разработка официально сайта «под ключ» с адаптивной версией.

АО “РС Альянс”

Разработка официально сайта «под ключ» с адаптивной версией.

 

IQ de nails

Стоимость услуг на ведение контекстной рекламы под ключ в Москве

Пакет Оптимальный
Пакет Расширенный
Пакет Максимальный

Кто работает над Вашим проектом

Дизайнер
Оптимизатор
Интернет маркетолог
Web-мастер
Контент-менеджер

Оставьте заявку и мы рассчитаем цену ведения контекстной рекламы!

И мы подберем для Вашего бизнеса эффективное решение

Вы не заполнили поле
Вы не верно указали номер телефона
Вы не согласились с Политикой конфиденциальности.

Ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ - основные моменты

Более 60% всего рынка занимает Яндекс. Поисковой системой пользуется каждый второй житель России. С ее помощью можно донести информацию о бренде до 70% целевой аудитории. Настройка контекста в Яндекс Директ осуществляется в несколько этапов:

Заходим в Яндекс Директ и заполняем необходимые поля с личной контактной информацией.
01
Выбираем страну проживания/нахождения.
02
Выбираем тип рекламной кампании.
03
Далее при создании рекламной кампании прописываем название, дату ее начала и окончания.
04
Настраиваем таргетинг.
05
Настройка функции «Расширенный ретаргетинг».
06
Выбираем стратегию «ручное управление ставками» или наиболее подходящую.
07
Пользуемся «корректировкой ставок».
08
Учитываем специфику клиентуры.
09
Заполняем пункт «Визитка».
10
Подключаем счетчик Яндекс Метрики.
11
Подключаем возможность общения пользователей через онлайн-консультанта.
12
Указываем минус-слова.
13
Нажимаем кнопку «Разместить рекламу». С этого начинается настройка и ведение контекста.

Ведение контекстной рекламы в Google - основные моменты

Гугл – вторая по объемам пользователей система, которая также используется при ведении рекламы. Настройка контекста в этом случае также проходит последовательно:

Регистрируемся на сайте Google AdWords.
01
Выбираем местоположение целевой аудитории, а также языка.
02
Добавляем ключевые слова.
03
Настраиваем первоначальные ставки в разделе «Ставки».
04
Выбираем ручное или автоматическое управление.
05
Быстрые (дополнительные) ссылки.
06
Уточнения. Это еще один параметр, влияющий на качество объявлений.
07
Телефонные звонки. Как и в Яндексе, в Гугле также можно добавить возможность связи.
08
Если аккаунт в поисковой системе уже есть, процесс займет еще меньше времени. В отдельном поле вписываем адрес продвигаемого ресурса и даем согласие на прием рассылки о повышении эффективности кампании. Начинаtм создавать и настраивать кампанию.

Дополнительных параметров намного больше. И только профессионал может учесть каждую деталь. Закажите сопровождение/ведение контекстной рекламы в любой из систем в компании Cherry Media. Даем гарантии отличного, долговременного результата.

Заказать ведение рекламной кампании: отличные цены в Москве

Остались вопросы по работе компании, или хотите узнать, сколько стоит сопровождение? Наши менеджеры дадут подробные ответы и сформируют выгодное финансовое предложение, от которого невозможно отказаться.