Выжмем максимум пользы из Вашего рекламного бюджета в Яндекс Директе!
Всем привет, дорогие друзья! Сегодня как мы и обещали, речь пойдет об увеличении эффективности рекламной кампании. Мы расскажем, как мы снизили стоимость клика и увеличили число посетитителей по рекламной кампании, при этом практически не меняя изначального бюджета
В качестве примера мы приведём наших клиентов — компанию ЖБИ партнёр, которая занимается продажей строительных материалов. И так, с чего же мы начали?
? Конечно же, с прогнозной аналитики по контекстной рекламе. Наряду с настройкой рекламы, мы занимаемся SEO продвижением сайта данной компании, поэтому у нас уже было собрано коммерческое ядро. Это значительно упростило аналитику.
? Помимо этого мы проанализировали и предыдущую рекламную кампанию, в которой:
в среднем клиент получал 2188 посетителей в месяц
тратил 106 тыс. рублей ежемесячно
средняя стоимость клика составляла 50 рублей 16 копеек
?После прогнозной аналитики мы дополнили рекламные кампании ключевыми запросами, внесли изменения в объявление, убрали лишние слова (сделали минус слова?), чтобы объявление показывалось по ключевым запросам, актуальным в данной сфере и указывающим на намерение пользователя купить (например, «цена», «купить», «с доставкой» и тд)
Благодаря комплексу проведённых работ, после запуска данной рекламной кампании мы получили:
клиент начал тратить 122 тыс рублей в месяц (увеличились всего в 1, 15 раза)
4688 посетителей в месяц
26 рублей 20 копеек — стоимость клика снизилась в два раза
Таким образом нам удалось не только экономнее расходовать бюджет клиента, но и приносить ему в 2,2 раза больше заявок, чем он получал ранее! Мы постоянно проводим оптимизацию бюджета, и аналитику рекламных кампаний, что позволяет нам гарантировать заказчикам лучший результат.
Остались ли у Вас вопросы по данной теме? Задавайте их в комментариях, или присылайте нам в Директ /сообщения сообщества Вк и мы обязательно разберём их вместе с Вами